№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | 109472, г. Москва, ул. Академика Скрябина, д. 23 |
Положение: Положение о библиотеке |
1342.4 | 270 |
Будние дни: 8:00 - 18:00 (Без перерыва на обед) Суббота, воскресенье - выходные дни Последняя пятница месяца - санитарный день |
Библиотека приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, она расположена на первом этаже главного корпуса Академии. Вход в здание оборудован оборудован пандусами и поручнями. Имеются специальные технических средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Многофункциональный спортивный комплекс | Объект спорта | 109472, г. Москва, ул. Академика Скрябина, д. 23, стр. 2 | 3117.1 | 0 |
Понедельник-пятница: 09:00-17:00 Суббота-воскресенье: выходные дни |
Да |
||
2 | Спортивное ядро (стадион широкого профиля) | Объект спорта | 109472, г. Москва, ул. Академика Скрябина, д. 23, стр. 2 | 10139.9 | 0 |
Понедельник-пятница: 9:00-17:00 Суббота-воскресенье: выходные дни |
Нет |
В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает: «средства обучения и воспитания -приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь,инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия,компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты,необходимые для организации образовательной деятельности».
ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И. Скрябина располагает необходимой материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практических и научно-исследовательских работ обучающихся, предусмотренных образовательными программами. Обучающиеся имеют доступ к специализированным аудиториям и компьютерным классам. Научно-педагогическими работниками академии разрабатываются наглядно-дидактические материалы: тематические демонстрационные стенды и комплексы, плакаты, постановочные модели, карточки, наглядные пособия и т.д., основная часть которых представляется в материальном и электронном виде и демонстрируется посредством информационно-телекоммуникационных сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств.
Для реализации воспитательной работы и молодѐжной политики в ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И. Скрябина созданы условия для раскрытия как творческого, так и лидерского потенциала обучающихся. Прививаются морально-нравственные качества и нормы поведения в социуме, способствующие становлению личности гражданина - патриота
России. Ежегодно проводится мониторинг доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ объектов и услуг академии. Лекционные занятия проводятся в аудиториях укомплектованных
техническими средствами обучения, демонстрационным оборудованием: экранами, проекторами, интерактивными досками.
В академии создана среда, способствующая обучению и воспитанию, развитию активного, профессионально-компетентного гражданина, осознающего общественную значимость и личную ответственность за результаты собственной профессиональной деятельности.
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Официальный сайт МГАВМиБ - МВА имени К.И. Скрябина имеет адаптированную версию для слабовидящих. Основные информационные сервисы МГАВМиБ - МВА имени К.И. Скрябина (официальный сайт, образовательный портал) адаптированы для работы на мобильных устройствах (планшеты, смартфоны, ПК).
Доступно для свободного скачивания мобильное приложение для iOS и Android Электронно-библиотечная система издательства "ЛАНЬ", в которое интегрированы бесплатные сервисы для незрячих студентов и синтезатор речи.
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды | Да |
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся лица с ОВЗ | 9 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 4 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 1 |
Наличие базы данных электронного каталога(количество) | 9 |
По состоянию на 02.02.2023
На территории Академии доступ к сети "интернет" осуществляется через двух интернет провайдеров:
Доступ в сеть "Интернет" для обучающихся осуществляется через фильтр контента сервиса SkyDNS.
Всем категориям пользователей предоставлен максимальный доступ к фондам библиотеки и электронным ресурсам, способствующих более полному и оперативному удовлетворению информационных потребностей студентов академии высшего и среднего уровня профессионального образования (Кинологического колледжа), а также слушателей Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников животноводства и ветеринарии.
Каждый обучающийся может получить доступ к ЭБС «Znanium.com», ЭБС «Издательства Лань», ЭБС «BOOK.ru», Национальный цифровой ресурс "РУКОНТ", пройдя регистрацию на этих ресурсах из локальной сети Академии. Обучающийся может пройти регистрацию в библиотеке вуза. После прохождения регистрации обучающийся сможет воспользоваться ЭБС из любой точки, где есть доступ к сети Интернет.
Образовательный портал работает на системе электронного обучения - Moodle.
Ссылка на образовательный портал АкадемииРасписание публикуется на официальном сайте академии в открытом доступе.
Ссылка на электронное расписание занятийДоступ к учебным планам предоставляется в свободном доступе на сайте вуза - ссылка на раздел
Доступ к рабочим программам дисциплин (модулей) осуществляется через образовательный портал Академии (просмотр доступен только обучающимся, преподавателям, сотрудникам академии участвующие в образовательном процессе) - ссылка на раздел
Доступ к программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик осуществляется через ЭИОС академии.
-
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 150 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 4 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 9 |
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
6 1 |
Нет Нет |
Количество мест:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
2750 15 |
Нет Нет |
Количество жилых помещений:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1197 5 |
Нет Нет |
Главный учебно-административный и учебно-спортивный корпуса оснащены пандусами, поручнями, звонком к дежурному сотруднику службы охраны.
В главном корпусе академии на первом этаже оборудован компьютерный класс для использования инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья, который обеспечивает доступ к информационно-телекоммуникационным сетям.
В Академии организована система видеонаблюдения и автоматическая пожарная сигнализация с сигнализаторами пожарной опасности и детекторами дыма.
В академии возможно проживание обучающихся с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья в общежитие №1. В общежитии №1 оборудованы 18 комнат для проживания инвалидов. Туалетная и ванная комната оснащены опорными поручнями, барьерным въездом. Доступ проживающих в общежития круглосуточный, обеспечивается посредством использования системы магнитных пропусков СКУД.
В академии имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Должность | Ф.И.О. |
Ответственный за взаимодействие с абитуриентами-инвалидами и их родителями | Ответственный секретарь приемной комиссии, Редькин Сергей Владимирович |
Профориентолог, оказывающий консультативную помощь абитуриентам с инвалидностью | Зам. ответственного секретаря приемной комиссии, доцент Тимошенко Юлия Игоревна |
Волонтеры, сопровождающие абитуриентов-инвалидов и их родителей | Студентка 2 курса аспирантуры Енушкова Е.А. Студентка 3 курса ФВМ Епифанская А.А. |
Контактные телефоны
Горячая линия - 8 (495) 377-93-32
Ректорат - 8 (495) 377-91-17
Информация представленная ниже взята из правил приёма.
Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
86. Академия обеспечивает проведение вступительных испытаний для поступающих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов (далее вместе поступающие с ограниченными возможностями здоровья) с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее индивидуальные особенности).
87. В Академии должны быть созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).
88. Вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.
Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать:
при сдаче вступительного испытания в письменной форме – 12 человек; при сдаче вступительного испытания в устной форме – 6 человек.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими вступительное испытание).
89. Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается на 1,5 часа.
90. Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
91. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями,
92. При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
1) для слепых:
задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом; письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;
поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефноточечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
2) для слабовидящих:
обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
3) для глухих и слабослышащих:
обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования; предоставляются услуги сурдопереводчика;
4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика
(помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);
5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные испытания при приеме в магистратуру - по решению организации);
6) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные испытания при приеме в магистратуру - по решению организации).
93. Условия, указанные в пунктах 87-92 Правил, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.
План мероприятий по развитию инклюзивного образования
План мероприятий по развитию инклюзивного образования (2021-2025)