Внутренняя система оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) в МГАВМиБ - МВА имени К.И. Скрябина вводится с целью проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся, качества работы педагогических работников образовательной организации, а также качества ресурсного обеспечения образовательной деятельности.
ВСОКО призвана решать следующие задачи
-
Получение объективной информации об уровне подготовки обучающихся для последующего принятия обоснованных управленческих решений в учебных подразделениях, в Дирекциях институтов, в целом в университете;
-
Повышение самоорганизации учебной деятельности обучающихся, направленной на качественное обучение;
-
Повышение ответственности руководителей обеспечивающих и выпускающих кафедр, преподавателей за качество подготовки обучающихся;
-
Внутренняя система оценки качества образования должна быть напрямую связана с современными образовательными технологиями;
-
Унификация подходов к независимой оценке качества подготовки обучающихся через средства стандартизации оценочных средств и процедур;
-
Привлечение представителей промышленности и потенциальных работодателей к процессу разработки и актуализации образовательных программ;
-
Обеспечение открытости и доступности информации о качестве образования и об учебных достижениях студентов для внутренних и внешних пользователей через сайты академии и внутренние сети.
Основные цели ВСОКО
-
Формирование максимально объективной оценки качества подготовки обучающихся по результатам освоения образовательных программ.
-
Совершенствование структуры образовательных программ, реализуемых в Университете.
-
Совершенствование ресурсного обеспечения образовательного процесса в Университете.
-
Повышение компетентности и уровня квалификации педагогических работников Университете, участвующих в реализации образовательных программ.
-
Повышение мотивации обучающихся к успешному освоению образовательных программ.
-
Усиление взаимодействия Академии с профильным предприятиями и организациями по вопросам совершенствования образовательного процесса.
Инструменты для оценки качества образовательной деятельности
-
Система онлайн анкетирования.
-
Сбор анкет студентов при проведении социальных исследований, направленных на изучение их удовлетворенностью образовательным процессом и студенческой жизнью.
-
Сбор анкет сотрудников Академии из числа профессорско-преподавательского состава при проведении социальных исследований, направленных на изучение их удовлетворенностью образовательным процессом.
-
Сбор анкет работодателей при проведении социальных исследований, направленных на изучение их удовлетворенностью качеством подготовки выпускников Академии, полученными знания и навыками для выполнения профессиональных обязанностей.
-
Сбор и анализ результатов студентов при проведении тестирований по итогам промежуточных аттестаций, по итогам прохождения практик, по итогам курсовых работ и проектов.
-
Мероприятия по контролю наличия у обучающихся сформированных результатов обучения по ранее изученным дисциплинам. Информация по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации.
Качество предоставляемых Академией образовательных услуг в значительной степени определяется уровнем материально-технического, учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.
Объекты внутренней оценки качества образования по образовательной программе
-
Структура и содержание образовательной программы.
-
Условия реализации образовательной программы.
-
Организация и реализация образовательной программы.
-
Организация и реализация отдельных дисциплин образовательной программы.
-
Результаты реализации образовательной деятельности (оценка обучающихся и выпускников).
Отчеты о самообследовании по образовательным программам
|
Учебный год |
Аналитический отчет о результатах удовлетворенности образовательной деятельности |
||
|
Студентов |
Преподавателей |
Работодателей |
|
|
За 2024 год |
Ссылка на отчёт | Ссылка на отчёт | Ссылка на отчёт |
