Московская государственная академия
ветеринарной медицины и биотехнологии —
МВА имени К. И. Скрябина

Сектор организации учебного процесса


Руководитель сектора организации учебного процесса: Жарова Юлия Петровна
Адрес: 109472, г. Москва, ул. Академика Скрябина, д. 23 (главный корпус), кабинет № 244
Тел.: 8 (495) 377-65-49
E-mail: ymy@mgavm.ru


Бирюкова Марина Алексеевна
Специалист по учебно-методической работе
тел.: 8 (495) 377-29-70
E-mail: ymy@mgavm.ru


Куликовская Анна Дмитриевна
Диспетчер
тел.: 8 (495) 377-29-70

Сектор организации учебного процесса входит в структуру учебно-методического управления и осуществляет планирование, учет, организацию и контроль за осуществлением учебного процесса Академии. Отдел проводит консультирование по вопросам, входящих в его компетенцию.

Работа сектора организации учебного процесса направлена на повышение эффективности организации и ведения учебного процесса на всех формах обучения.

Основные функции сектора организации учебного процесса:

  • координация работы факультетов, кафедр и других подразделений Академии, профессорско-преподавательского состава по обеспечению учебного процесса по очной форме обучения;
  • согласование проектов приказов, распоряжений по вопросам движения контингента (зачисление, отчисление и другое) и стипендиального обеспечения и другим формам материального поощрения;
  • подготовка данных к отчетам по вопросу контингента обучающихся;
  • внесение информации в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (ФИС ФРДО);
  • составление планов-графиков учебного процесса на очередной учебный год, текущий контроль его выполнения;
  • составление расписания учебных занятий (включая сбор необходимых данных) для студентов очной формы обучения;
  • согласование расписания учебных занятий с кафедрами Академии;
  • оперативное обеспечение учебного процесса аудиторным фондом (замена, перестановка);
  • совершенствование организации и методики составления расписания учебных занятий с применением информационных технологий;
  • контроль проведения всех видов занятий и других видов учебной деятельности;
  • контроль выполнения учебного процесса и анализ результатов семестровых аттестаций, принятия зачетов, экзаменационных сессий, организация контроля остаточных знаний обучающихся;
  • расчет учебной нагрузки на учебный год по кафедрам и штата ППС совместно с планово-финансовым управлением Академии;
  • контроль выполнения и планирования учебной работы преподавателями кафедр по планам и отчетам кафедр;
  • представление в планово-финансовое управление документов на оплату преподавателей-почасовиков и контроль использования почасового фонда по кафедрам;
  • подготовка и выполнение локальных нормативных актов (приказов и пр.), регламентирующих учебную деятельность Академии, на основании нормативных документов;
  • разработка и согласование форм внутренних нормативных документов, касающихся учебной работы;
  • подготовка и формирование предложений для планирования совершенствования учебного процесса по всем показателям;
  • внедрение инноваций и современных технических средств в учебный процесс;
  • контроль трудовой дисциплины преподавателей и обучающихся;
  • контроль состояния организационно-методической, учетной и отчетной документации в деканатах и на кафедрах;
  • контроль наполнения и функционирования образовательного портала Академии;
  • подготовка и выдача документов о высшем образовании.