Федеральное учебно-методическое объединение по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 36.00.00 ветеринария и зоотехния
«У нас есть возможность решить одну из самых амбициозных задач современности: разработать и реализовать планы, программы и проекты качественного обновления непрерывного зооветеринарного образования в России.
Образование – это единство науки и практики. Качественное образование наших студентов, будущих кадров для нашей экономики, целиком и полностью зависит от наших усилий.
Приглашаем вас к сотрудничеству!»
Сергей Владимирович Позябин
Председатель ФУМО в сфере ВО по УГСН 36.00.00 Ветеринария и зоотехния, д.в.н., профессор
В соответствии с приказом Министра Д.В. Ливанова от 08.09.2015 г. № 987 «О создании федеральных учебно-методических объединений в системе высшего образовании» в 2015 г. было создано Федеральное учебно-методическое объединение по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 36.00.00 Ветеринария и зоотехния (ветеринария, ветеринарно-санитарная экспертиза, зоотехния).
Ключевыми задачами ФУМО являются:
- актуализация и адаптация к новым реалиям действующих федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и разработка профессиональных стандартов по указанным направлениям, подготовка соответствующих предложений в Министерство образования и науки Российской Федерации по проектам ФГОС;
- осуществление методического сопровождения реализации ФГОС;
- организация разработки и проведение экспертизы проектов примерных образовательных программ;
- обеспечение научно-методического и учебно-методического сопровождения разработки и реализации образовательных программ;
- проведение мониторинга реализации ФГОС ВО по результатам государственной аккредитации образовательной деятельности, государственного контроля (надзора) в сфере образования;
- участие в разработке и экспертизе фонда оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся и для итоговой (государственной итоговой) аттестации;
- участие в независимой оценке качества образования, общественной и профессионально-общественной аккредитации;
- участие в разработке программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки;
- рецензирование подготовленных к изданию рукописей учебников и учебных пособий, а также учебной, методической, иной литературы и материалов, рекомендация учебной, методической и иной литературы для использования в образовательном процессе и пр.;
- проведение конференций, семинаров, совещаний и иных мероприятий по вопросам совершенствования системы высшего образования, участие в организации и проведении олимпиад и иных конкурсных мероприятий.